Светильники для общественных заведений (аналог 2/36)

Главная Продукция Светильники для общественных заведений (аналог 2/36)

Создание грамотного освещения продукции – одно из условий, ведущих к увеличению продаж магазина. При проектировании освещения торговых площадей необходимо учитывать: баланс общего и акцентирующего освещения, соблюдение норм освещенности, создание правильной атмосферы для приобретения. Так какие же задачи и функции мерчендайзинга может выполнять освещение в магазине, помимо прямой функции – наполнения пространства светом?

Верно расположив световые приборы, можно создать маршрут покупателя, направив его по нужному пути.

Можно сакцентировать внимание покупателя на конкретных зонах. Ведь 80% товаров были приобретены не потому, что они чем-то лучше, а лишь из-за того, что в какой-то момент эти товары произвели на покупателя наиболее благоприятное впечатление. Соблюдение принципа «зона вытянутой руки» -одного из основных в мерчендайзинге. Если принять товарооборот по средним полкам за 100%, то продажи по верхним составят 62%, а по нижним — 48%. Это обязательно нужно учитывать при планировании освещения. Ведь максимум покупок все равно будет приходится на товар, лежащий на расстоянии вытянутой руки. Следовательно, этот товар должен быть хорошо освещен.

Правильный свет –правильное восприятие товара. Пыле- и влагозащитные светильники IP 65 – лучший выбор для освещения магазина

80% ТОВАРОВ БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЛИШЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПРОИЗВЕЛИ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ


Не нашли, что искали или
нужна помощь специалиста?

Звоните и мы ответим на все ваши вопросы:

8-4912-77-02-50

Заказать звонок

Лидерсвет
Лидерсвет - производство и продажа светодиодных светильньков оптом в России
390006
Россия
Рязанская Область
Рязань
ул. Лесопарковая, д. 32 А
+7 (4912) 77-02-50
sales1@leder.ru